воскресенье, 17 июля 2011 г.

Родиной кальянов многие негласно признали Индию. Я впервые увидела кальян в Турции, но просто заказать эту услугу в отеле мне показалось дорого, я решила, что вернувшись в Россию, присмотрю что-нибудь здесь для приятных вечеров в маленькой уютной компании друзей. Но приехав, я забыла купить кальян в Москве, и вспомнила о своей идее только, когда подруга пригласила в бар на свой день рождения. Тогда я впервые испытала удовольствие от кальянокурения, оценив по достоинству качество табака, да и красоту сосуда. Сначала боялась зависимости, но ещё  перед тем, как распробовала вкус, меня успокоили, что кальян не вызывает привыкания, ведь в нем нет ни капли никотина. Сейчас уже не раздумываю над покупкой кальяна, просто пока подбираю продукт, достойный по цене и качеству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий