пятница, 28 октября 2011 г.

Мечты сбываются: картсёрфинг! - 5


День седьмой. С утра, «переспав» со вчерашними трудностями, я с легкостью троекратно выхожу слегка сбивчивым зигзагом, неизменно останавливаясь выше Киана по ветру. Настал момент « х» И одновременно кульминация всего BKSA-Kypca: мне предстоит встать на доску. С доской для кайтбординга, как со щитом, в одной руке и с планкой в другой я радостно штурмую морские редуты. Под ободряющие крики райдеров я впервые встаю на доску. Десять или двадцать метров на доске становятся моим рекордом на сегодня. Но этого достаточно, чтобы быть пойманным на фотокамеру в грациозном катании, а также для того, чтобы уровень курса мне был засчитан. Остаток дня проходит в перевозбужденном состоянии: только само-спасение на воде в боевых условиях отделяет меня от заветного права заслуженно носить шорты BillaBong и Rip Curl! Самоспасение, однако, дается с трудом. Так или иначе, к вечеру, словно окрестившись в водах Иордана, я выхожу на сушу полноправным членом международной семьи райдеров волн морей и океанов. Праздничный ужин по поводу завершения обеих ступеней BKSA-Kypca совмещается с отвальной шумных британских райдеров - отличная теплая вечеринка с большим обилием тостов, шуток и веселья. А завтра инструкторы отчалят на свой Уайт, оставив меня здесь без оборудования и экипировки. А впереди много бессонных ночей в поисках кайта со всем снаряжением в Интернете по умеренным ценам, первые самостоятельные старты и много-много свежего ветра, волн ... и свободы! Реальность слегка инертна, и порою наши сокровенные мечты сбываются очень неожиданно и тогда, когда мы этого уже совсем не ждем. Но как же это приятно - засыпать с мыслью о том, что одной сбывшейся мечтой в этой жизни стало больше!
михаил суворов

Комментариев нет:

Отправить комментарий