пятница, 28 октября 2011 г.

Мечты сбываются: картсёрфинг! - 1


Вот уже два месяца, как группа британских кайтсерферов поселилась на «обрусевшем» до мозга костей пляже Гандаулим, что в южном Гоа. Тут даже продавцы и официанты давно говорят на русском, позабыв английский язык. Фортуна явно не сопутствовала гостям из Туманного Альбиона, а точнее с его самой южной точки - островка под названием Уайт. Ветер не дул, и серферы довольствовались праздным пляжным отдыхом. А я жил с неосуществленной меч юности - обуздать морской ветер и волну.
     …Много воды утекло с тех пор, как я самозабвенно любовался  трюками питерских райдеров на берегу Финского залива Балтийского моря. И вот мне, уже семейному и изрядно повзрослевшему, довелось столкнуться с несбыточной доселе мечтой нос к носу на тихом побережье Индийского океана. Казалось бы, время уже ушло, да к тому же лишние траты денег и еще более драгоценного времени совсем ни к чему. Все эти нехитрые житейские аргументы надежно удерживали меня от кайтов, мирно почивших на белоснежном индийском песке. Двухмесячные гастроли британских райдеров-инструкторов по кайтбордингу стремительно приближались к концу. И все казалось бы ничего... Но однажды подул ветер. И тогда все аргументы против были беспощадно разбиты о красочные парафойлы в облаках. Меня вновь обуяла мечта детства. Два дня я ходил понурый и злой, пока под дружные крики семьи не был выгнан на побережье с возможностью реабилитации в правах только в случае успешного прохождения BKSA-Kypca, достаточного для дальнейшего самостоятельного катания под кэйтом. С того дня я окончательно потерял счет времени и способность слагать слова в красивый текст - привожу лишь обрывки своих взбудораженных записей.
михаил суворов

Комментариев нет:

Отправить комментарий