среда, 23 февраля 2011 г.

оформление визы шенген для желающих

В прошлом году мой отпуск пришелся на начало  июня. Сначала  думала взять тур на теплоходе из Петербурга. Но обстоятельства сложились так, что мест по желаемой цене не оказалось, предложили в качестве альтернативного варианта каюту первого класса, естественно, в три раза дороже. Я, разумеется, отказалась. Немного подумав, решила, что сейчас гораздо выгоднее съездить за рубеж, практически за ту же стоимость, что и прогулка  на теплоходе. Но мысль провести жаркий июнь в  Турции или  Египте тоже не прельщала. В турфирме посоветовали съездить в Европу, но меня  пугало  долгое оформление визы шенген В «Контакте» с завистью разглядывала фотографию подруги, которая сама работает в туристической фирме, и с удовольствием колесит по миру – была и в Таиланде, и в Испании, и в Австрии. Порылась в сети и нашла достоверную информацию про оформление визы шенген . Оказалось, всё не так уж и страшно. Конечно, если едешь в Германию, Польшу, Чехию и другие страны Европейского Союза не по путевке, то оформление визы шенген затягивается, пока не получено приглашение от совершеннолетнего лица, которое согласно встретить иностранца и приютить у себя на время пребывания за границей. Однако всё гораздо проще, если приобрести путевку в туристическом агентстве. Есть определённые сложности, при авиационном перелёте из своей страны. В таком случае  оформление визы шенген  усложняется. В отдельных случаях требуют справку о среднем месячном заработке. Что же касается автобусных туров, как  и говорила  мой турагент, оформление визы шенген проходит быстро и без каких-либо трудностей. Автобусные туры из Петербурга быстро стали популярными благодаря своим демократичным ценам. Порадовало, что оформление визы шенген для тех, кто выбирает автобусный тур, еще и очень скоростное. Я, конечно, волновалась, что за два дня до путешествия мне всё еще не пришёл положительный ответ на оформление визы шенген, но все обошлось. Штамп с фотографией в загранпаспорте появился вовремя, а заняла процедура оформления, в общей сложности, две недели.

В то время, когда жители Москвы и  других городов средней полосы России страдали от жары, я любовалась живописными местами Вены, Праги и Варшавы. С погодой  мне повезло, было солнечно, температура воздуха – приблизительно  двадцать градусов. Сделала отличные фотографии, познакомилась с интересными людьми, увидела много нового, и ни разу не пожалела, что взяла автобусный тур в Европу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий